Среда, 2024-04-24, 02:39:41Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь новостей

«  Октябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Форма входа

Приветствую Вас Зашел на огонек!

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2006 » Октябрь » 09
Не секрет, что испорченный отдых для туриста – сродни катастрофе вселенского масштаба. И тут и там турфирмы ругают за недобросовестность и безалаберность. Но всегда ли жалобы туристов обоснованы? Сами судите, какие неожиданные и потешные претензии порой приходится выслушивать менеджерам российских туристических компаний.

"Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля: официанты в ресторане говорили только на английском или французском. По этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во время одного из таких "разговоров" я нечаянно опрокинула бутылку красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить мне стоимость платья ($600) и бутылки марочного вина ($20)".

"При покупке тура я просила менеджера забронировать гостиницу, где прямо в номере можно было бы кипятить воду. Сотрудник вашего агентства понял меня превратно и забронировал номер с кофеваркой. Но в ней невозможно было кипятить бигуди, а потому мне пришлось каждый день делать укладку в парикмахерской".

"Моя подруга уехала отдыхать раньше меня и так расписывала местные красоты, что я тоже решила поехать. Заказав тур с проживанием в том же отеле, я потребовала предоставить мне номер лучше, но не дороже, чем у подруги. Однако, обмерив по приезду ее комнату, обнаружила, что моя – на 20 сантиметров уже!"

"Мы купили морскую экскурсию, предполагавшую охоту на акул. Промотались в море 4 часа, промокли, продрогли, но акула так и не появилась. Просим возмест ... Читать дальше »

Просмотров: 338 | Добавил: sita | Дата: 2006-10-09 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 |